- Оптимизировать — значит настроить рекламу так, чтобы привлечь больше клиентов за те же деньги, не допускать слива бюджета по каким-либо направлениям, направлять расход финансовых средств в нужное русло. Эффективная оптимизация подразумевает под собой скрупулезный анализ каждого элемента рекламной кампании: ключевых слов и минус-фраз, ставок и мест размещения, объявлений и его элементов, и даже товаров и направлений. Важно учитывать колебания рынка и поведение конкурентов и вовремя вносить необходимые корректировки.
- На основе проведенного анализа кампания станет эффективнее в разы, тем самым сэкономит рекламный бюджет.
- Аналитику контекстной рекламы нужно делать на постоянной основе и отслеживать динамику изменений на разных временных срезах. Усилия, затраченные на аналитику, впоследствии окупаются с лихвой. Ведь именно это позволяет принять меры, которые приводят клиентов в Ваш бизнес на постоянной основе. А профессиональное ведение контекстной рекламы и оптимизация, при помощи грамотного использования инструментов аналитики, поможет избежать ошибок и негативного опыта.
По всем вопросам Вы можете написать мне в личных сообщениях или связаться любым удобным способом:
Исполнитель: Артем Ергунов
Тел: +7 962 533 05 13
WhatsApp: +7 962 533 05 13
VK: https://vk.com/ergunov_marketing
Сайт: Ergunov-marketing.ru
Почта: artemka1-7@yandex.ru