Эффективность контекстной рекламы измеряется множеством показателей, анализируя которые можно получить полную картину эффективности рекламы и выявить слабые стороны. Вот 10 основных показателей, представленные в порядке возрастания их важности:
Показы – сколько раз увидели вашу рекламу.
Клики – сколько раз на рекламу кликнули и перешли на сайт.
CTR (Click through Rate) – процентный показатель кликабельности, позволяющий оценить, какие объявления приводят посетителей. Рассчитывается как отношение количества кликов к количеству показов.
Ставка – сумма в рублях за переход по ключевому слову.
CPC (Cost per Click) – цена, которую платят за клик по объявлению.
Отказ – процентный показатель посещений, в которых пользователь «не задержался» на сайте/странице.
Конверсия –посещения с целевым действием: звонок, заявка, регистрация и т.д.
CPA (Cost per Action) – стоимость за целевое действие. Считается как отношение затрат на рекламу к количеству целевых действий.
CPO (Cost per Order)– стоимость за оформленный заказ. Считается как отношение затрат на рекламу к количеству оформленных заказов.
Самый главный показатель – ROMI. Это коэффициент возврата маркетинговых инвестиций. Простыми словами, ROMI показывает, сколько денег из тех, которые вы вложили в продвижение, вам вернулось.