Этапы работы
Определим цели рекламы
Целью рекламной кампании может быть увеличение активности
в корпоративных соцсетях, рост количества заявок, повышение узнаваемости бренда либо информирование потенциальных клиентов о новом товаре/услуге.
Проведём анализ клиентов
Грамотно составленный портрет потенциального покупателя – залог эффективности таргетированной рекламы. Пол, возраст, география, социальный статус и «боль» клиента имеют определяющее значение.
Сделаем аудит конкурентов
Проанализируем рекламные баннеры конкурентов и выявим ваше основное уникальное торговое предложение. Цель – выделить сильные стороны и преимущества продвигаемых товаров/услуг.
Улучшим аккаунт в соцсетях
Подготовим и реализуем рекомендации по улучшению аккаунта
в соцсетях, на который будут переходить с рекламы потенциальные клиенты. Наша цель – увеличение конверсии и, как следствие, числа заявок.
Создадим рекламные объявления
Создадим продающие рекламные баннеры с креативными текстами и анимированными элементами, привлекающими внимание.
В процессе работы мы корректируем менее эффективные объявления и тестируем новые.
Настроим рекламную кампанию
Определимся с географией показа рекламы – выберем страну, город или конкретный район. Благодаря точным настройкам ваши объявления увидит только целевая аудитория. Созданный ранее портрет потенциального покупателя будет очень кстати.
Пройдём модерацию
Для решения нестандартных вопросов и проблем с прохождением модерации рекламных объявлений подготовим копии необходимых документов.
Запустим рекламу
Запуск рекламы от обращения до первых лидов занимает от 5 дней. При желании заказчика предоставляем ежедневную/еженедельную аналитику по заявкам с таргета.
Улучшим рекламную кампанию
Снижаем стоимость заявки за счёт отключения неэффективных рекламных баннеров, A/B-тестирования объявлений заголовков и повышения ставок для более заинтересованного сегмента аудитории.